Построить успешную карьеру в медицине можно только соответствуя современным требованиям и тенденциям. Именно для целеустремлённых слушателей с профильным образованием мы предлагаем новый курс очного, заочного и дистанционного обучения «Экспертиза качества медицинской помощи». Это уникальная программа, ориентированная на главврачей, заведующих отделениями и других докторов, которая позволяет повысить квалификацию за 72 академических часа. Не упустите свой шанс стать востребованным специалистом!
Особенности курсов «Экспертиза качества медицинской помощи»
Наш институт проводит набор по данной программе для докторов, желающих пройти повышение квалификации, вне зависимости от наличия действующего сертификатом специалиста. Прохождение курса позволит не только правильно оценить уровень предоставляемой медпомощи в учреждении, но и корректно подойти к исправлению обнаруженных ошибок и проблем. Кроме того, мы научим вас эффективно управлять персоналом, сотрудничать со страховыми организациями и легко находить подходящих партнёров.
Курс длится 72 академических часа. Занятия проводятся в небольших группах по 4-8 человек под тщательным присмотром преподавателя и включают в себя как теоретическую, так и практическую подготовку. Все материалы, необходимые для занятий, предоставляет институт.
Обучение в МИРК – залог успеха!
- Наш институт – лидер среди образовательных учреждений Москвы. Выпускники МИРК показывают отличные результаты и даже становятся ведущими специалистами.
- Мы тщательно разрабатываем программы занятий, комбинируя теоретический и практический материал.
- Преподаватели института – настоящие профессионалы. Они имеют огромный опыт работы в сфере медицины и знают все тонкости специальностей, которым обучают.
- МИРК делает медицинское образование доступным за счет регулярных акций и скидок.
- После окончания занятий все студенты получают сертификаты государственного образца, действительные как в России, так и за границей.
Какие результаты принесёт обучение? Мы гарантируем, что после успешного прохождения курса вы будете:
ЗНАТЬ:
- Как оптимизировать затраты и повысить уровень помощи пациентам;
- Основные критерии и компоненты качества медицинских услуг;
- Особенности системы стандартов и контролей качества медпомощи.
УМЕТЬ:
- Эффективно управлять медперсоналом;
- Правильно составлять претензии в территориальные фонды и страховые компании;
- Проводить мониторинг качества медицинской помощи.
ВЛАДЕТЬ:
- Навыками составления протоколов по результатам экспертизы;
- Знаниями в области качества медицинской помощи.
Стать востребованным специалистом спустя всего 1-2 месяца обучения возможно! Докажите это вместе с нами – приходите на занятия в МИРК.
Экспертиза качества медицинской помощи (72 часа)
Экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи.
При проведении экспертизы качества медицинской помощи в рамках осуществления контроля специалист:
- выявляет нарушения при оказании медицинской помощи;
- оценивает своевременность оказания медицинской помощи;
- оценивает правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
- оценивает степень достижения запланированного результата.
По результатам экспертизы качества медицинской помощи специалистом оформляется экспертное заключение.
По окончании курса вы будете
знать:
- как оптимизировать затраты и повысить уровень помощи пациентам;
- основные критерии и компоненты качества медицинских услуг;
- особенности системы стандартов и контролей качества медпомощи;
уметь:
- эффективно управлять медперсоналом;
- правильно составлять претензии в территориальные фонды и страховые компании;
- проводить мониторинг качества медицинской помощи;
владеть:
- навыками составления протоколов по результатам экспертизы;
- знаниями в области качества медицинской помощи.
Содержание программы:
1. Организация оказания медицинской помощи в современных условиях.
2. Управление качеством медицинской помощи в здравоохранении.
3. Внутренняя оценка качества и эффективности проводимого обследования и лечения.
4. Анализ заболеваемости населения и мероприятия по снижению заболеваемости.
4. Применение Закона "О защите прав потребителей".
5. Работа с обращениями пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности.
Итоговая аттестация.
