Каталог
Регистрация на ФИС ФРДО. Лицензия на образовательную деятельность №Л035-01298-77/00184205
Участник проекта «Сколково» (ОРН 1127013)
 
 
0
 
Кабинет
г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, под. 1, эт. 4, оф. 4002
8 (800) 301-94-45
(пн-пт: 9-20; сб-вс: 10-16)
Версия для слабовидящих

г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, под. 1, эт. 4, оф. 4002
пн-пт: 9-20; сб-вс: 10-16
Версия для слабовидящих
Обратный звонок
Направления обучения
Главная Статьи Телемедицина в работе косметолога

Телемедицина в работе косметолога

← Предыдущая Следующая →

Развитие информационных технологий, их глубочайшее внедрение в нашу повседневную жизнь не могло оставить в стороне такую важную сферу, как здравоохранение. Изменения в действующем законодательстве в этой области помогут сформировать уникальные телемедицинские услуги.

Пациент + врач: условия эффективного взаимодействия

Прообразом инновационной системы можно считать широко практикуемые онлайн-консультации, консилиумы, конференции, во время которых с помощью телекоммуникационных технологий удавалось услышать мнение или совет более компетентного специалиста. Новая методика подразумевает более широкое понятие, включающее все этапы медицинских услуг – от осмотра, постановки диагноза, подбора схемы терапии до контроля над состоянием больного и, самое главное, этот процесс включает в себя ответственность за лечение.

Онлайн-консультация у врача

От такого непосредственного контакта выигрывают обе стороны. Так, для врача это отличный способ более тщательно изучить полученные по электронной почте результаты обследования, дистанционно провести осмотр пациента, уточнить жалобы и скорректировать лечение согласно результатам. Такой способ взаимодействия существенно уменьшит объем «бумажной» работы, а также освободит специалиста от назойливых звонков пациентов с хроническими заболеваниями. Более эффективному лечению в этом случае будет способствовать ведение специального онлайн-дневника с контролем всех необходимых показателей здоровья больного, что позволит облегчить симптомы, проследить динамику и предупредить рецидивы болезни.

Для пациента связь с врачом посредством телемедицины также имеет ряд плюсов, среди которых:

  • возможность попасть на прием к ведущим специалистам даже жителям отдаленных уголков страны;
  • отсутствие необходимости преодолевать немалые расстояния и выстаивать в очередях под кабинетом врача;
  • получение медицинских услуг наивысшего уровня, начиная от диагностики и до лечебного курса;
  • постоянная связь с лечащим врачом с помощью онлайн-сеансов и электронной переписки;
  • передача и оценка специалистом необходимых результатов обследований (анализов, ЭКГ, УЗИ и т. д.);
  • дистанционный мониторинг результативности назначенного курса и т. д.

Инновации в деле: телеконсультации косметологов и дерматовенерологов

Главное правило эффективного лечения: «заболел – обратись к врачу», к сожалению, не всегда осуществимо. Причиной этому могут быть как проживание в отдаленных городах и поселках, так и особенности болезней. Серьезные заболевания кожи, косметологические проблемы разного характера зачастую заставляют людей комплексовать, боясь показаться на люди, и как итог – заниматься самолечением. Отличным вариантом в этом случае станут услуги телемедицины. Подав заявку на телеконсультацию, заполнив форму с указанием всех симптомов и описанием жалоб, пациент получит квалифицированную медицинскую помощь онлайн. Врач-косметолог сможет оценить по фото- и видеодокументах состояние пациента, задать необходимые вопросы, диагностировать болезнь, определить тактику лечения и, в случае необходимости, решить вопрос госпитализации. К тому же, во время проведения консультации врач может подключать к работе других специалистов, опыт и профессиональные знания которых будут способствовать более быстрому и успешному лечебному процессу.

Большой помощью в диагностировании болезней и подборе схемы терапии также станет наработанная база лечения аналогичных болезней, записи тематических конференций и медицинских форумов, на которых обсуждались те или иные косметологические проблемы. Именно результат телеконсультации в виде специально оформленного заключения и станет путеводным знаком для больного на пути к выздоровлению.

Телеконсультация от врачей

Подготовка специалистов, тщательный обзор медицинской информации, подготовка и обработка электронных форм-заявок пациентов с описанием истории болезни – качество услуг телемедицины напрямую зависит от ответственного подхода к реализации комплекса как профессиональных, так организационных и технических мероприятий. При соблюдении этих условий дистанционные консультации смогут существенно повысить доступность и эффективность медицинского обслуживания.

Другие статьи по теме:

Административный корпус

г. Москва, м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост 21/5, под. 1, эт. 4, оф. 4002 (отдел розничных продаж, корпоративный отдел продаж, методический отдел, бухгалтерия)

Учебный корпус (Ботанический сад)

г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 11 (отдел сопровождения и обучения)

Учебный корпус (Автозаводская)

г. Москва, м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп. С (отдел сопровождения и обучения)