Детский массаж. Подтверждение сертификата. Повышение квалификации (144 часа)

Картинка с текстом

Длительность программы:

144 ак.ч. (1,5-3 месяца)

Стоимость с учетом максимальной скидки:

19 970 руб. (вариант 1)
28 120 руб. (вариант 2)
26 580 руб. (вариант 3)

Начальные требования: среднее медицинское образование по специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело»/«Фельдшерское лечебное дело», либо высшее медицинское образование по специальности «Сестринское дело», справка с места работы о работе по специальности или копия трудовой книжки, непросроченный медицинский сертификат «Медицинский массаж».

По окончании обучения проводится:

  • итоговый квалификационный экзамен,
  • защита ВКР,
  • государственный сертификационный экзамен.

Форма обучения: очно, заочно, дистанционно.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации и Сертификат специалиста государственного образца, сроком действия - 5 лет + сертификаты по направлениям (при обучении по программе Вариант 2, Вариант 3)

Впервые записываетесь к нам? Добро пожаловать!
Записаться на курсы
Записаться на курсы детского массажа
Ваше имя
Телефон*
E-mail
Выберите один или несколько курсов

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Приглашаем всех, кто выбрал благородную и популярную профессию детского массажиста, повысить свою квалификацию под руководством опытных специалистов-педагогов института МИРК! Вы обладаете действующим сертификатом государственного образца? Курсы позволят вам подтвердить профессиональное соответствие установленным требованиям и добавят в копилку вашего мастерства новые знания, методики и приемы.

  • Выбор: ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 или ВАРИАНТ 3

    Вариант 1.

    1. Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

    1.1. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 0 до 3 месяцев (1-й комплекс).
    1.2. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 3-х до 4,5 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 3-х до 4,5 месяцев (2-й комплекс).
    1.3. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 4,5 до 6 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 4,5 до 6-ти месяцев (3-й комплекс).
    1.4. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 6-ти до 9-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 6-ти до 9-ти месяцев. (4-й комплекс).
    1.5. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 9-ти до 12-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 9-ти до 12-ти месяцев. (5-й комплекс).
    1.6. Недоношенность. Особенности комплекса массажа и гимнастических упражнений для детей.
    1.7. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при врожденной кривошее.
    1.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при дисплазии тазобедренного сустава.
    1.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях органов дыхания (бронхит, перенесённая пневмония).
    1.10. Акушерские параличи.
    1.11. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при рахите и гипотрофии.
    1.12. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при наследственных нервно-мышечных заболеваниях у детей.
    1.13. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей раннего возраста (спастические и атонические запоры, колики).
    1.14. Лечение пупочной грыжи.

    2. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

    2.1. Основы сегментарно-рефлекторного массажа.
    2.2 Техника медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии.
    2.3. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
    2.4. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с вегето-сосудистой дистонией.
    2.5. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с нарушением работы органов дыхания.
    2.6. Интенсивный массаж ассиметричных зон (ИМАЗ).
    2.7. Постуральный дренаж.
    2.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты).
    2.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга.
    2.10. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика.
    2.11. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинзависимый диабет).
    2.14. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при перинатальной энцефалопатии.
    2.15. Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Комплекс массажа и гимнастических упражнений при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей.
    2.16. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей.
    2.17. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия).
    2.18. Массаж при контрактурах суставов.
    2.19. Нарушения осанки в саггитальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Скалиотическая болезнь.
    2.20. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах

    Вариант 2

    1. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

    Основные темы модуля: Основы сегментарно-рефлекторного массажа. Применение медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии. Массаж и гимнастика при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Вегето-сосудистая дистония. Массаж и гимнастика при заболеваниях дыхательной системы. ИМАЗ. Постуральный дренаж. Массаж и гимнастика при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты). Массаж и гимнастика при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинзависимый диабет). Массаж и гимнастика при перинатальной энцефалопатии.

    Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Массаж и гимнастика при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия) Массаж при контрактурах суставов. Нарушения осанки в саггитальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Скалиотическая болезнь. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах.

    2. Модуль «Восстановительный массаж при ДЦП»

    Основные темы модуля: Анатомия и физиология нервной системы. Нарушения центральной нервной системы. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП. Профилактика пролежней при ДЦП. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

    3. Модуль «Профилактика речевых нарушений»

    Основные темы модуля: Виды речевых нарушений. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

    4. Модуль «Точечный массаж в педиатрии»

    Основные темы модуля: Понятие точечного массажа. История возникновения. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания. Основные приемы точечного массажа. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

    5. Модуль «Перенатальная энцефалопатия»

    Основные темы модуля: Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы. Понятие перенатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП. Особенности детского массажа при ПЭП. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

    Вариант 3.

    1. Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

    1.1. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 0 до 3 месяцев (1-й комплекс).
    1.2. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 3-х до 4,5 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 3-х до 4,5 месяцев (2-й комплекс).
    1.3. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 4,5 до 6 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 4,5 до 6-ти месяцев (3-й комплекс).
    1.4. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 6-ти до 9-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 6-ти до 9-ти месяцев. (4-й комплекс).
    1.5. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 9-ти до 12-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 9-ти до 12-ти месяцев. (5-й комплекс).
    1.6. Недоношенность. Особенности комплекса массажа и гимнастических упражнений для детей.
    1.7. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при врожденной кривошее.
    1.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при дисплазии тазобедренного сустава.
    1.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях органов дыхания (бронхит, перенесённая пневмония).
    1.10. Акушерские параличи.
    1.11. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при рахите и гипотрофии.
    1.12. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при наследственных нервно-мышечных заболеваниях у детей.
    1.13. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей раннего возраста (спастические и атонические запоры, колики).
    1.14. Лечение пупочной грыжи.

    2. Модуль «Восстановительный массаж при ДЦП»

    2.1. Анатомия и физиология нервной системы.
    2.2. Нарушения центральной нервной системы.
    2.3. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП.
    2.4. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП.
    2.5. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП.
    2.6. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП.
    2.7. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание.
    2.8. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП.
    2.9. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП.
    2.10. Профилактика пролежней при ДЦП.
    2.11. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП.
    2.12. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

    3. Модуль «Профилактика речевых нарушений»

    3.1. Виды речевых нарушений.
    3.2. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста.
    3.3. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями.
    3.4. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

    4. Модуль «Точечный массаж в педиатрии»

    4.1. Понятие точечного массажа. История возникновения.
    4.2. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека.
    4.3. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания.
    4.4. Основные приемы точечного массажа.
    4.5. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка.
    4.6. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями.
    4.7. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений.
    4.8. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

    5. Модуль «Перенатальная энцефалопатия»

    5.1. Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы.
    5.2. Понятие перенатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП.
    5.3. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП.
    5.4. Особенности детского массажа при ПЭП.
    5.5. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП.
    5.6. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

Программа сертификационных курсов разработана в трех вариантах:

  • Классический курс для подтверждения квалификационного соответствия включает техники базового/профессионального уровня для выполнения традиционных массажных лечебно-восстановительных процедур.
  • Курсы базового и профессионального уровней с акцентом на углубленном обучении лечебному детскому массажу с градацией по возрастным группам, в том числе при логопедических нарушениях, детском церебральном параличе, ПЭП и т.п.
Почему массажисты подтверждают сертификаты в МИРК?
  • 1

    Учеба осуществляется по программам, разработанным по ГОСТ и гарантированно отвечающим нормативным требованиям.

  • 2

    Занятия ведутся в аудиториях, оборудованных всем необходимым для полноценного усвоения знаний, институт располагает мощной медицинской базой.

  • 3

    Педагоги МИРК – высокопрофессиональные специалисты с многолетним опытом профильной медицинской и преподавательской практики.

  • 4

    Мы понимаем, что наши слушатели – взрослые занятые люди, и всегда идем навстречу в разработке наиболее комфортного индивидуального режима посещения занятий.

  • 5

    При уникально низких ценах на обучение мы практикуем весомые скидки (до 20%) и выгодные схемы взаиморасчетов.

Квалификационный сертификат по итогам учебы в МИРК, на 144-часовых курсах детского массажа по любому из трех предложенных вариантов, действует в течение 5 лет.

Наш адрес
Тел. в Москве
88005005396
84956282748
Напишите нам
Обратная связь
Ваше имя или название организации
Ваш E-mail или телефон*
Текст

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Подтвердите, что Вы не робот*
Loading ...
Расписание

Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам режим и график обучения:

  • Утренняя группа: с 9.00 до 15.00
  • Дневная группа: с 15.00 до 21.00
  • Группа выходного дня: с 9.00 до 15.00  или с 15.00 до 21.00

Режим обучения групп: 

  • пн-ср-пт (утренняя и дневная группы)
  • сб-вс (группа выходного дня)

Ближайшие даты курса указаны на нашем сайте в разделе "Расписание и цены".

Вы можете записаться сразу на несколько интересующих курсов!
Выбрать курсы
Записаться на курсы детского массажа
Ваше имя
Телефон*
E-mail
Выберите один или несколько курсов

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение

После прохождения 144-часового курса повышения квалификации вы будете:

ЗНАТЬ

  • о физиологических и анатомических особенностях детей в разном возрасте;
  • о заболеваниях нервной системы, органов дыхания, ЖКТ, позвоночника и суставов, нарушении обменных процессов у детей и использовании массажа для лечения и реабилитации;
  • о значении и способах проведения детской лечебно-восстановительной гимнастики;
  • о различных видах массажных процедур для детей (традиционный массаж, сегментарный, баночный, со средствами на основе меда).

УМЕТЬ

  • выполнять массаж классического типа в педиатрии;
  • выполнять массажи при основных видах детских заболеваний, травмах позвоночника, нарушениях речи, ДЦП в лечебно-реабилитационных целях;
  • оптимально сочетать массажные сеансы и гимнастические комплексы;
  • профессионально выполнять классические и специальные массажи с учетом нюансов возрастного развития детей.

ВЛАДЕТЬ

  • методиками и приемами массажа для маленьких пациентов с патологиями позвоночника, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, нервной системы, церебральным параличом и т.д.
  • навыками проведения комплексных лечебных массажных и гимнастических сеансов при наличии у ребенка того или иного заболевания;
  • техникой специального массажа/гимнастики для решения логопедических проблем.
Заказать консультацию специалиста МИРК
Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Нужно подтвердить и повысить квалификацию детского массажиста по государственному стандарту у лучших педагогов? Добро пожаловать в МИРК!